Как сделать временную прописку?

Выгодное предложение

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:

Три веские причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы работаем на этом рынке уже несколько лет и имеем договора с более чем 490 хозяевами недвижимости в разных районах. Наш центр проводит процедуру всегда в рамках законодательства РФ. Мы заключаем договор с каждым кто к нам обратился, предоставляя гарантии надежности услуг и защищаем вас от бесчестных хозяев недвижимости.


Мы экономим ваше драгоценное время. Выбирая нас Вам не нужно неделями разыскивать порядочных собственников жилья, которые смогут прописать Вас у себя, а так же собирать нужные документы и долго ждать своей очереди в УФМС.


Низкие цены. Стоимость услуг по оформлению настоящей временной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с другими компаниями. Еще одним бонусом станет то, что при оформлении родителей, их дети регистрируются бесплатно! Еще Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как начать процесс?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и направляете запрос.
Заявки на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный тут используется только для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши специалисты не всегда имеют возможность сразу ответить Вам по телефону.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш оператор проверит возможность регистрации в том или ином районе, рассмотрит аналогичные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, озвучит точную стоимость услуг , а так же актуальный перечень документов для оформления .

3. Подписываем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас необходимых документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации. После завершения процесса, мы списываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После оплаты услуги Вы забираете бланк регистрации.
Мы получаем вознаграждение за регистрацию и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства нужно согласовать с нашим сотрудником время встречи в ОМВД!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени требуется для процесса оформления документов? Получение занимает 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за официальных праздничных или выходных дней.


2. Какие документы нужно сделать? Список необходимых документов будет различаться в зависимости от того, какая прописка Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете всегда уточнить у нашего специалиста по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужна ли фотография для получения формы 3 в Жуковском? Согласно закону для получения Формы 3 фотография не потребуется. Но необходимо знать, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны по другому адресу? В том случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их можно прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной законом формы, возможны некоторые различия для разных отделов УФМС. Данный документ удостоверяется красной гербовой печатью паспортной службы России. В документе так же вносятся данные удостоверения личности гражданина, срок и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для устройства детей в лицей? Конечно. Редко некоторые работники школ или детских садов, не хотят брать ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не правомерны. Если такое произошло, всего лишь требуется напомнить им об этом и такой темы уже не возникнет !!


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению без залога.


8. Как можно проверить законность сделанной регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще появятся неуверенность в законности документов, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих службах омвд. Для этого потребуется направить соответствующий запрос в УФМС по месту вашей прописки. Материалы, которые при регистрации заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 суток после выдачи свидетельства - при следующем обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности сотрудников отдела информационного обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо использует мои личные данные в своих целях? Нет, это совершенно исключено. Наша организация ни при каких ситуациях не предоставляем ваши сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать форму 3 по такому паспорту мы не сможем, требуется заменить его.


11. Если я приобрету регистрацию по месту пребывания, могу ли взять кредит? Конечно, в тот момент когда Вы получите документы на руках, то Вы в тот же момент сможете начать пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Кроме проблем получения работы, отсутствие права получить пенсию или зачислить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 22.12.2024